[выздороветь]

со вчерашней посиделки:
— как же я хочу поправиться... (секунда молчания) выздороветь-ВЫЗДОРОВЕТЬ!!!

@темы: поржать

[осеннее]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
очень насыщенные выходные и снова на работу, но ради таких выходных и стоит работать. пока что всё идёт своим чередом. я рада, что благодаря дневникам я нашла людей, с которыми мне приятно проводить время в оффлайне. на дайри проблемы, а у меня все в порядке, у меня все на связи. дома тоже все хорошо, а с кошкой стало еще лучше. времени правда мало, на всё и на всех не хватает, да и здоровье хромает немного, но грустить ни в коем случае нельзя, иначе осенняя хандра накинется, как хищник на свою добычу.
этой осенью или зимой я собираюсь сменить имидж. перекраситься и подстричься. пока еще не определилась точно как именно, но определилась точно, что буду.
еще у меня есть одна крупная задумка, но её я буду осуществлять без огласки до тех пор, пока мне не захочется поделиться впечатлениями, а они у меня, я думаю, будут.
а завтра меня ждет тяжелый трудовой день, а после самый лучший кофе в городе.

[Акся]

еще одно фото

если кому интересно, остальное в garbage

@темы: фото, кошки

[кошка]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
вчера в нашем доме снова появилась кошка. теперь с нами живет девочка по имени Акся - чистокровная русская голубая кошка 4 месяцев от роду.
русскую голубую оказалось не так легко найти, поэтому покупали чистокровную за 10к с родословной, которая нам в общем-то не нужна, но других вариантов не нашли. теперь эта красавица наш новый любимец семьи)
для тех, кто читает garbage - скоро будет много фоток)
для всех остальных пока вот так:

@темы: кошки, для дискуссии

[снова дома]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
как-то я совсем забыла написать о своем возврате домой. я приехала еще в четверг вечером, хотя должна бы была приехать еще днём, но нам посоветовали поехать по трассе дон, мол несколько больше по километражу, но быстрее и дорога лучше. это было ошибочным мнением, как вы уже поняли) на самом деле всё очень и очень грустно. в России дорог нет. в стране царит такой порядок, что у нас ничего строиться просто не может. и не строится. ну, кроме, разве что, торговых центров и высотных домов в Москве, но за это спасибо ненасытному Ю.М., но всё это уже другая тема, на которую говорить не стоит. так вот, дорога ужасна и пол-дня было убито просто потому, что мы решили послушаться совета. зато насмотрелись на отсутствие дороги (хотя я, конечно, вру, дорога была, но очень маленькими отрезками и очень редко) и на выжженные летним палящим солнышком поля. учитывая политику нашего правительства, остается надеяться и верить в чудо, чтобы этой зимой нам было что скушать, но это снова не та тема, о которой я хотела поговорить. ну её, эту политику, лишний повод для грусти всегда можно найти и без неё, правда ведь?)
теперь о других впечатлениях от поездки. нам, конечно, очень повезло с номером, потому что на кипарисовой аллее, внизу хорошая кафешка, в номере порядок, стеклопакеты от музыки изо всех кафешек, кондишен от жары, приличный туалет и из крана течет не застойная и даже тёплая вода. но везде есть нюансы, как же без них. нет, с номером все в порядке, а вот с самим городом не совсем. в Судаке очень сложно найти место, где в меню есть что-то кроме шашлыка, плова, шурпы, шаурмы, лагмана, самсы, чебуреков и прочей вкусной и здоровой пищи. нет, разумеется, есть кафешки, где все это очень вкусное, но каждый день это есть не стоит, да и надоедает, откровенно говоря, хотя в нашей кафешке снизу всё было очень вкусное и готовили сравнительно быстро. как-то раз мы решили поесть на набережной для разнообразия. вышло это все в 4 раза дороже, в 9 раз дольше и не сказать чтобы вкуснее. более того, эта вкусная еда легла на желудок хуже, чем дешевый московский фаст-фуд. в общем, расстройство, да и только.
относительно темпа жизни в Украине в целом - это тихий ужас. может это в сравнении с московским темпом всё настолько медленно, не знаю, но меня это шокировало. про Симферополь я уже рассказывала, но подобную картину мы видели и в других городах. ну для разнообразия полезно посмотреть, что тут говорить)
отдых, честно говоря, за 10 дней уже надоедает. когда я ехала на море у меня была цель - загореть и покупаться в море. как назло я заболела, а женские дела всё это дело усугубили. в общем, первое время никакого моря, а трезвый образ жизни из-за антибиотиков несколько омрачил и без того грустную картину. но ничего, дней 5-6 я позагорала и несколько раз даже купалась, когда море было спокойным и чистым без водорослей, медуз и мусора. хорошо еще, что мы нашли хороший пляж, где очень мало народу, а вода чистая-чистая. позже выложу фотку, где я почти у берега стою в кристально чистой воде, а около ног плавают рыбки. завораживающее зрелище) на центральном пляже в Судаке всё выглядит несколько по-другому: на протяжении всего пляжа народу столько, что яблоку негде упасть, в мутном море как поплавки торчат головы, а у берега плещутся дети. я вам говорила, что ненавижу визжащих-пищащих детей? нет, я не ЧФ, не подумайте. так вот, от всего этого безобразия мы, хвала магистрам, отъехали на несколько километров и наслаждались осенним солнышком на практически пустом пляже. да, хорошо загореть мне, конечно, не удалось, но все-таки я уже не напоминаю утопленницу, хотя тут с какой стороны посмотреть, но это уже другой разговор) всё уже отдых на море не прошел зря - искупалась в море, полежала на солнышке, подышала морским воздухом. купила вина, в конце концов! за 150р. в Москве только какую-нибудь бормоту можно купить, а там вполне себе вкусное ординарное вино. а еще в Солнечной Долине не удержалась и купила бутылку легендарного Черного Доктора. в Москве его нигде не купишь. ну, это я уже отвлеклась. что я еще хотела рассказать? а, что на Украине телевидение меня тоже несколько удивило, особенно когда на украинском языке говорят ведущие, а на русском все гости передач. и главное все друг друга понимают, но продолжают разговаривать на разных языках. честно говоря, смотреть на этом самом телевидении абсолютно нечего, так что посмотреть телек было что-то вроде экзотики. хорошо что я перекинула на хард нетбука несколько сезонов разрушителей мифов, так что было чем скоротать вечера. что я еще могу рассказать? а, вспомнился забавный каламбурчик. в среду в 11 часов утра по местному времени мы выехали из Судака и ночью часов в 10 доехали до Харькова, но поскольку нам нужно было где-то переночевать - остановились в первом же мотеле у дороги. то еще местечко, должна вам сказать, но ничего, переночевать как-то еще можно. обидно было за немцев, которые попали в эту дыру. приличные, воспитанные и приятные мужики. им втроем, как и нам, нужно было переночевать, а у хозяйки этого притона только двухместные номера, которые она делала трехместными при помощи сломанной раскладушки, но соль не в этом. она - типичный пример хамоватой бабы-лимитчицы, которой главное стрясти побольше денег с людей, которым нужно поспать, и выгнать их оглушительным рёвом уже в 7 утра, ибо у неё это расчетный час. так вот эта хабалка, которая про английскую речь только в сериалах слышала, пыталась сказать трем мужикам, что у неё только двухместные номера и они должны исчезнуть до 7ми утра, а мужик очень спокойно и осторожно, буквально на пальцах, старался с ней договориться.
- three (показывает 3 пальца)
- только двухместные! могу раскладушку поставить, но нужно доплатить!
- show this?
- ну шо есть! только двухместные!

в общем и целом, конечно, поездкой довольна, но больше в Крым, если честно, не хочу, зато как приятно было вернуться домой. тем более, что на работу мне только 4 октября, так что отдохнуть после такого отдыха еще есть время)
с возвращением домой, дарке.

@темы: для дискуссии, отзывы

[яндекс.погода]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
кстати, яндекс еще ни разу не угадал погоду в Судаке. вообще сложилось впечатление, что они пишут погоду тут от балды. лишь бы что-то было написано. и я говорю не про прогноз, а про то, что они показывают на данный момент. пишут, допустим, что в Судаке +20, а на деле +29. маленькая погрешность, разумеется. пишут что ясно, а все небо заволокло тучами. в общем, нет веры яндексу.

да, кстати, завтра днем уже выезжаем из Крыма. уже соскучилась по родной Москве.
зато здесь я отдохнула от таджиков, азеров и прочих гастарбайтеров. так не хочется видеть их снова =(

[пароли.явки]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
очень радует тот факт, что в соседних кафе и отелях есть вай-фай, но еще больше радует то, что к ним легко подобрать пароль.
отель роял ближе всех и до сих пор радует приемлемым сигналом и халявным инетом с паролем к сети 12345678
в кафе эльмаз тоже не парились и поставили такой же пароль.
я уже было думала, что в кафе DeniZ будет тот же пас, сославшись на то, что на весь Судак работает один сисадмин, но нет, в кафе DeniZ решили поставить другой пароль - DeniZ.
зачем я написала эту запись? во-первых, для того, чтобы поблагодарить тех людей, которые предоставили мне халявный интернет на время моего отдыха в Судаке, потому что смотреть хохляцкое телевидение - это еще большая пытка, чем смотреть российское телевидение, но это уже отдельная тема для разговора.
я написала эту запись для того, чтобы вы задумались о своих паролях. возможно, никому действительно нет дела до вашей вай-фай сети, до вашей почты или вашего дневника, но если кто-то захочет залезть, а у вас легкий пароль - этому человеку даже особо напрягаться не придется. не облегчайте жизнь взломщикам))
что касается дневников и почты - навряд ли у вас никогда не будет недоброжелателей, а дату вашего рождения, номер мобильного телефона или кличку вашей собаки недоброжелатель легко узнает, можете не сомневаться, а уж комбинации 12345, 11111. йцукен, qwerty и тп будут проверены перво-наперво. если вам не хочется, чтобы ваш дневник/почту/что-либо еще взломал какой-нибудь оболтус, ставьте пароль, который сложно подобрать, а лучше, если он будет представлять из себя набор цифр и букв, которые ничего не значат, но которые вы сможете запомнить.
а чтобы сохранить свой номер icq со всеми контактами - не тыкайте во все ссылки, что приходят от ваших знакомых, а тем более от тех, кого нет в ваших списках. если вам друг присылает некий .exe файл - не торопитесь его принимать. вполне возможно, что это троян, который словит все ваши пароли. будьте бдительны.
задумывайтесь о мерах предосторожности до того, как у вас что-то случится. лучше учиться на чужих ошибках ;)

[Судак.фотки]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
серия фоток из Судака. может кому-то будет интересно или просто приятно посмотреть на кусочки лета)

смотреть фотки

а сегодня в Судаке отмечают день города и этот день неофициально считается днем закрытия сезона.
такие вот у нас дела, а у вас как?)

@темы: для дискуссии, фото

[Крым]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
...а я на море! (с) какая-то реклама

про первые дни отпуска

[в Крым]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
завтра утром я уезжаю на море, а сегодня утром я проснулась разбитой, будто я всю ночь бухала и на утро у меня был жестокий отходняк, но это всего-лишь простуда и температура. ну ничего, я сходила в аптеку, напичкалась антигриппином, коделаком и всякими фервексами и уже сейчас я чувствую себя намного лучше. я слишком долго ждала этой поездки, чтобы какая-то простуда смогла всё испортить)
на 2 недели я уезжаю в Крым, надеюсь, что всё замечательно сложится и всяческие неприятности обойдут меня стороной. пожелайте мне удачи)
я буду скучать, не забывайте про меня)

[московские подоконники]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
разбирала фотки и нашла ряд фоток из серии "как чист и свеж московский воздух"
пожалуй, выложу наглядное объяснение:

фото

@темы: фото, для дискуссии

[Бородино]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
решила выложить несколько фоток с воскресной экскурсии в Бородино.
что-то из серии "шел полк французов и кутузов"

2 фото

само представление было не очень. взрывались дымовые шашки, стреляли из пушек, но все остальное можно было разглядеть с vip-трибуны, на которую нас, естественно, не пустили.
народу, кстати, было очень много. я слышала, что было тысяч пятнадцать и, честно говоря, не сомневаюсь в этой цифре.
обратите внимание на бэкграунд за пьяной в зюзю дарке

2 фото

@темы: для дискуссии, фото

[отпуск]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
считаю дни до своего долгожданного отпуска. осталось доработать эту неделю и вплоть до 3 октября никакой работы! даже не верится.
уже третью неделю не могу выспаться, а в эти выходные и вовсе вставала ни свет, ни заря - в субботу пришлось выйти на работу считать зарплату рабочим с коэффициентом сделки, а в воскресенье в 8:30 я уже была на поклонке и залезала в экскурсионный автобус - мы с коллегами выбрались в Бородино на реконструкцию битвы. честно говоря, само "представление" меня не впечатлило, но поездка в целом мне понравилась. а еще я поняла, что виски - редкостая гадость, а текила - ничего особенного.
на работе самые отчетные дни, куча проблем и дофига чего нужно успеть сделать до отпуска, но все равно у меня уже почти праздничное настроение. в пятницу принесу коллегам тортик, соберу папочку с документами, которые могут понадобиться в мое отсутствие и всё, забыть обо всём на 3 недели. ранним воскресным утром я поеду в Крым. сто лет не была на море. хоть накупаюсь, отосплюсь, позагораю в конце-концов. сколько можно ходить бледной поганкой? в общем, отдых, отдых и еще раз отдых. скорее бы уже суббота.

[1 сентября]

[калькулятор]

со мной явно что-то не так. у нас в офисе пользуются популярностью калькуляторы и это при том, что коллектив относительно молодой и в кабинете 8 компьютеров. девчонки так вообще иногда скандалы устраивают, что кто-то забрал их калькулятор. я вот чего не понимаю - зачем нужен калькулятор, когда можно посчитать в экселе? ну или открыть на худой конец стандартный калькулятор через меню пуск.
может в калькуляторе есть что-то такое, о чем я не знаю?)

@темы: для дискуссии, размышлизмы

[photo]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
вообще я вчера еще раз пересмотрела фотки из Питера и четко для себя решила, что они останутся в личном фотоальбоме, но чтобы совсем не быть свиньей, выложу фотку, по которой скорее всего будет понятно, почему я не хочу выкладывать остальные)
но я обещаю, что я буду худеть, правда!

@темы: для дискуссии, фото, про дарке

[о грустном]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
кто-то там наверху нечестно распределяет между девушками мозги и сиськи. лучше бы мне дали сиськи, честное слово. и пользы от них больше и бед меньше.

@темы: размышлизмы

[Питер]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
сочувствую питерцам) как вовремя мы все-таки съездили
у нас тоже отключали электричество и парализовывало город, но меня это тогда не сильно волновало - я отмечала последний звонок))
не знаю, что написать, но звезда в шоке после поездки в Питер восприняла эту новость близко к сердцу)

[weather]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
вы не представляете, как же я счастлива, что в Москву вернулась прохлада.
я обожаю такую погоду, просто обожаю. у меня просто нет слов какой на улице кайф))

@темы: для дискуссии, ИМХО

[ipod]

я не держу зла. моё зло неудержимо.
все-таки быть или не быть?

Вопрос: покупать айпод нано?